19 січня 2016 р.

DIY - Парафиним цепь

На дворе зима - не совсем сезон для катания (ну есть конечно личности, кто катает круглый год, но я к таким пока что не отношусь) и самое время немного подлатать "железного коня".
В свободное время была перебрана задняя втулка - вымыта от старой отработанной смазки и собрана с новой смазкой от Shell. Это отдельная история, на которую я угробил более 8 часов свободного времени - но дело было в выходной и спешить мне было некуда.

Если в двух трех словах - все прошло успешно - разобравшись как оно там устроенно - то ничего сложного и нет в этой операции. Так же перебортировал колеса - заменил стоковые покрышки и камеры на Schwalbe Land Cruiser и камеры Maxxis Welter Weight AV, которые в дальнейшем будут заправлены антипрокольным герметиком Slime.

Парафинирование цепи... Почитав в прошлом году километры интернета - я решился на этот шаг. И не пожалел. Плюсы - а их больше, чем минусов (минусы естьв этом способе смазки, но плюсы перевешивают все же в итоге). Что такое парафин в качестве смазки цепи - можно прочесть на Сайте Котовского, я же повторюсь - я попробовал и считаю этот способ смазки вполне имеет право на использование.

Что получилось у меня.






В итоге имею - две цепи проварены в парафиново-восковой смеси (соотношение компонентов узнаю чуть позже) - обе цепи я в течении 15 минут, на каждую, активно пинцетом ворочал в жидком парафине. Результат достигнут. Всем спасибо.

-------------------------------------------------------
Отдельное спасибо Антону за предоставленную емкость и готовую парафиново-восковую смесь.

2 коментарі :

  1. Как и обещал - узнал у Антона состав смеси: или 70/30 или 80\20. Невзвешивал пропорции - соотношение на глаз.

    ВідповістиВидалити
  2. Один из минусов - боится влаги - вымывется водой парафин из пинов цепи...

    ВідповістиВидалити