3 квітня 2016 р.

Светоотражающие наклейки на обода

Некоторое время назад я наткнулся на просторах ХТ (форум Харьков Турист) на тему с одноименным названием. Добавил ее в избранное и благополучно забыл о ней.
Но некоторые обстоятельства (замена ободов в частности) заставили вспомнить об этой теме. Ну захотелось мне так, да и к тому же обода без каких либо надписей были. Казалось - ну и что? Ну пусть так и будут... Но чего то не хватало. Наверно вот такой вот мелочи, как наклейки на обода.

На форуме ХТ, а потом в соцсети была найдена исполнительница моей задумки. Был оговорен размер, количество, шрифт... одним словом - я сказал чего хочу, мне ответили сколько будет это стоить. И все. Уже на следующий день я забрал готовые порезанные наклейки и в тот же день поклеил их. Что вышло и как оно смотрится на велосипеде - можно увидеть на фото ниже.


Немає коментарів :

Дописати коментар