2 вересня 2016 р.

Trip On Ukraine - Часть 2

Это вторая часть рассказов о нашем путешествии по Украине. То є Львів, мій колєга...
Пятый день - последний день в Славском - на утро мы упаковываемся в межобластной электропоезд и через пару часов попадаем на вокзал во Львове. Перон вокзала встретил суетой, спешкой, толкотней... но так наверно на всех вокзалах - я бы удивился, если бы этого не было. Но, как есть - много людей, много попрошаек (к ним еще вернемся), много циган, таксисты, водители автобусов, которые едут везде и всюду и всегда, шум, толпа, вокзал.

Покидаем привокзальную площадь, и, вывалив языки, следуем своим ходом в сторону Старого Города, в исторический и туристический центр Львова. Можно было бы поехать трамваем - можно, только мы не идем легкими путями. С девизом "я тут тристараз был, ща все будет" идем к намеченной точке - нам нужна ул. Армянская. Коля уверено идет туда и на мои робкие попытки опровергнуть его планы и открыть ему глаза на очевидную истину, отговариваетс дежурной фразой: "тристараз" :-))))

И что мы видим? А ничего... Армянскую не видим, искать в телефоне просто нет желания... и тут замечаем странную фигуру, которая нестойкой походкой свежего зомби направляется в нашу сторону. Коля в телефонном режиме пытается обнаружить хостел... тело ковыляет в нашу сторону - все по законам жанра "зомби-муви". Но первого попрашайку отгоняют люди в оливковой полувоенной форме с шевронами "Муніципальна Варта". Вот так...

Тут Коля все таки понимает, что пришли мы немного не туда, и он решается на серьезный шаг - подключить к поискам нужного нам адреса наряд патрульной полиции, который тоже гонял "зомбей". На его вопрос где тут улица Армянская - представители полиции ответили что не знают такой улицы. Но тут явно что то пошло не так - или реально не знают (хотя это маловероятно), или просто не захотели говорить (может не поняли харьковского языка, на котором задавал вопрос Коля) или они просто знали, что "я тут тристараз был" и просто не знали что сказать. Но факт остался фактом - если специально отморозились - то минус им в карму всем... (чтоб понятней было - действие происходило на ул. Леси Украинки возле Преображенской церкви - смотрим в карту, дабы понять что к чему).

Немного погодя с ул. Леси Украинки попадаем на Краковскую ул., с нее - на Армянскую ул. - убеждаемся в отсутствии нужного нам объекта - и тормозимся на привал на углу Краковской и Армянской. И тут же со всех сторон на нас полезли зомбобомжи... Их много там. Очень. Но после отправки одного из них по нужному адресу - они к нам не подходили.

Все это время Коля в телефонном режиме ищет, ищет, ищет... и находит!!! Хвала небесам! Коля нашел нам крышу над головой и место для ночлега! Жизнь прекрасна - идем искать хостел.

Находим, заходим. поселяемся. Вот такой вот вид из окна нашей комнаты:
Да, мы умудрились найти место для ночлега в самом центре Львова - на ул. Пл. Рынок, 3. Замечательное место - АртХостел - вид на Ратушу, Площадь Рынок - очень советую там в случае чего искать ночлега. В итоге - мы нашли хостел в самом центре Львова, за вменяемую цену, разгрузились и направились в город.

Вот такие виды нам открылись со смотровой площадки на Ратуше. Это было первое место, которое мы посетили во Львове. Красиво и дух захватывает! Ведь она самая высокая в Украине - 65 метров все же. Интересные факты про Ратушу можно найти по ссылке выше. Или поиском в интернетах... :-)

После подїема и спуска жутко захотелось есть. И пошли ми в ресторан-генделик-кнайпу - назівайте как вам удобно... одним словом - как и все приезжие - пошли ми в "Криївку".

Прошли проверку на входе и попали в сам ресторан. Кстати - тематические рестораны - это отдельный разговор. Во Львове их много - на любой вкус и цвет, все посетить - здоровья не хватит.
Сильно много фото не делалось - больше снималось кино на кинокамеру, да и снимать там не много - пару кадров... да и есть хотелось.

А потом, пообедав, прошли через задний двор ресторана - подниматься на лестницу и потом на крышу я не захотел - а там было вот такое:
Ну, значит в другой раз посмотрю что там и как.
Гуляя по городу, нами были обнаружены вот такие странные на первый взгляд конструкции. Но, понаблюдав, все прояснилось. Это ограничитель транспортного потока. И оно работает - ведь с железобетонным столбиком не поспоришь.
Далее будет немного фото с разных мест во Львове. Каждое из них - по своему привлекательно и имеет свою истори... Будь то Оперный Театр или кафе-ресторан... По этому городу можно бродить до конца времен - и все ремя можно найти что то новое.
Одно место мы посетили дважды за день - это Высокий Замок. Побывали на смотровой площадке днем и ночью. Словами не передать...
И кругом львы... а как вы хотели - ведь мы в гостях в городе Льва!!!

а так же присутствуют белки...
 И вот настпает вечер. Вступает в свои права мягко и ненавязчиво. Зажигаются огни и мы попадаем в сказку... Дальше смотрите сами - без слов и лишней писанины.
Вот так прошел очереднойдень нашего путешествия. Погода нас просто баловала - было тепло и солнечно - и это во Львове... Первое знакомство с этим сказочным городом было довольно приятным и запоминающимся несмотря на усталость от пройденого расстояния по городу.

Следующее утро было немного пасмурным - но в то же время каким то неспешным... Это утро началось в самом центре Львова - на площади Рынок... утро во Львове с чашкой кофе над мостовой старой площади, которая за свою историю повидала многое, утро во Львове - неспешно и неторопливо просыпается город - вернее старая его часть - и нет повода спешить и торопиться - сиди себе и пей кофе на балконе... смотри за бегом людей по камням старой площади... наслаждайся утром, пока есть такая возможность.
Но хорошее не может продолжаться вечно. А жаль... Мы выписываемся из хостела и решаем немного погулять по городу перед поездом. Но на этом, походу, хорошая погода закончилась и буквально за какой то час пошел дождь. Львовский дождь. Так что прощались мы с городом льва под шелест дождя...
Вот так закончилось наше маленькое путешествие. Эмоций и впечатлений - море. Всего не опишешь и на фото не снимешь... Осталось множество неосмотренного, множество мест, где предстоит еще побывать, ну а пока мы собрались домой - вокзал, суета, ожидание, поезд и к утру будем дома...