18 грудня 2017 р.

Sport action-camera Eken H9R

Ранее я уже пытался справиться с китайской экшен-камерой - но результат довольно посредственный получился. И вот я снова наступаю на те жи грабли - и что из этого получится - постараюсь описать под катом.

Примерно в октябре - хотя наверно даже раньше - мне пришла в голову мысль - надо бы заиметь и себе кинокамеру импортную одну штуку для съемок своих перемещений и дальнейшего их сохранения в видео (а если точнее - то после поездки в Карпаты/Львов/Киев, в которой я пользовался камерой Димона - прим. turantino).

Но покупать "за дорого" мне китайские поделки не хотелось и я начал искать варианты в интернетах. И на одном, всем известном форуме я нашел эту камеру.  Читал немного тему обсуждения камеры [1] - на момент заказа это было всего лишь каких то 708 страниц... Одним словом - я не выдержал и заказал эту камеру в одном из фирменных магазинов на Aliexpress (рекомендованные производителем [2] магазины - прим. turantino).

Выбрал я самый простой вариант - без дополнительных приблуд - карт памяти, селфи-палок, чЮмаданов и поплавков - у продавца это вариант SET1. Так же не выбирал камеру с пультом - это опционально можно заказать в магазине - но + $10 к стоимости соотвественно.

Одним словом оплатил и стал ждать... Через пару дней продавец выдал трек вида RRxxxxxxxxxHU. Че за ху? Обещана доставка почтой Нидерландов (PostNL - прим. turantino)... Но почитав отзывы внимательно - а их на странице с товаром очень много -  понял, что продавец шлет всем почтой Венгрии и беспокоиться не стоит. Я правда немного доставал продавца своими глупыми вопросами - как то "друг! проверь трек - не фейковый ли он?" Но продавец меня заверил, что все будет в лучшем виде. И вот, спустя 23 дня (+/- 1 день) я получил посылку в своем отделении почты.
Вот такая посылка была мне выдана.
Простой пакет. Внутри - прощупывается пупырка.
Пупырки оказалось много.
Очень.
Но - пупырки много не бывает. Камера пришла целая!
Продавец вложил кусок картонки, с распечаткой куска своей страницы на Али.
Китайцы - такие китайцы...
Лучше бы что полезное прикладывали к посылке - ткань для протирания линзы например.

Камера упакована в отличного качества коробку из пластика и картона. Пластиковая часть (прозрачный колпак) был зафиксирован "пятачками скотча" по периметру упаковки.
Сама же камера в аквабоксе была установлена в стандартное пасадочное место с защелкой, которое одновременно является крышкой картнной части упаковки!!! (об этом гибриде у меня уже появилась идея - как его нестандартно и с пользой потом использовать - прим. turantino)
Вот примерно так выглядит крышка картонной части упаковки с интегрированным пластиковым кронштейном.
Кронштейн так просится быть использованным в DIY варианте крепления камеры куда-либо...


----------------------------------
[2] - EKEN HK

Немає коментарів :

Дописати коментар